Музыка. 4 класс. Дневник музыкальных путешествий. К учебнику Т. И. Баклановой Музыка Т. И. Бакланова

Образовательная, детская и другая литература, школьные учебники. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — АСТ, формат: Основная его особенность … — АСТ, формат: Основная его особенность — единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — АСТ, формат: Планета знаний электронная книга Подробнее Баклановой "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы.

Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — АСТ, Астрель, Планета знаний, формат: Планета знаний, Планета знаний. Дневник музыкальных путешествий к учебнику Т. ФГОС "Планета знаний"-новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — Дрофа, Астрель, формат: Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — Астрель, АСТ, формат: Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Дневник музыкальных путешествий к учебнику Т. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий тип. Аннотация к книге "Музыка. ФГОС" "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Обучение в 4-м классе: Рецензии и отзывы на книгу Музыка. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Музыка.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Навигатор по детским книгам.

Русский язык. 1 класс. Устный курс Л. Д. Митюшина

Скачать аудиокниги бесплатно Детективы, приключения, триллеры, боевики Фантастика, фэнтези, ужасы, мистика Романы. Слушать аудиокниги онлайн Русская классика.

Это онлайн библиотека где собранно огромное колличество электроных книг в формате fb2, а так же аудиокниг! По нашим скрымным подсчетам в нашей базе уже более наименнований книг.

И это число растет с каждым днем, потому что над сайтом мы работаем не покладая рук! Наша команда стараеться сделать все, что бы вы легко и быстро смогли скачать с нашего сайта, обсолютно любую понравившуюся вам книгу. Так же мы расширяем свою базу новыми направлениями, например такими как скачивание аудиокниг или их прослушивание онлайн прямо на нашем сайте!

Поэтому если вы хотели найти хорошую книгу или аудиокнигу, в попали именно туда, куда нужно! Новые комменты Dan on Отличная книга! О нас Онлайн библиотека Где вы можете скачать любимую электронную или аудио книгу!

Категории Женский роман 5 Приключения 2 Фантастика 2. Копирование материалов сайта без активных ссылок на наш сайт, как источник запрещено. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р.

К этому товару вы получите подарок! Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Русский язык. Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Иллюстрации к книге Людмила Митюшина - Русский язык. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

География. 5-6 класс. Методическое пособие Дронов В.П., Савельева Л.Е.

Материки, океаны, народы и страны. Хозяйство и географические районы. Мир и человек в искусстве. Введение в естественно-научные предметы. Введение в общую биологию. Алгебра и начала математического анализа. Методическое пособие к учебникам под редакцией Т. Методическое пособие к учебникам О. Методическое пособие к учебнику В.

Методическое пособие к учебникам под ред. Методическое пособие к учебникам В. Методическое пособие к учебнику О. Методическое пособие к учебнику Т. Методическое пособие к учебнику-хрестоматии Т. Методическое пособие к учебнику под редакцией Т. С древнейших времен до XVI века. Методическое пособие к учебнику А. Методическое пособие к учебнику Б. Книга для учителя к учебнику О.

XIX — начало XX века. Книга для учителя к УМК под редакцией Т. Методическое пособие к учебнику Ю. Методическое пособие к УМК В. Методическое пособие к учебникам Т. Методическое пособие к учебникам Г. Методическое пособие к учебнику И. Методическое пособие к учебнику Н. Методическое пособие к учебнику Г. Ким и других; под редакцией О. Сиротина; под редакцией О. Методическое пособие к учебнику С. Книга для учителя Открытие Австралии и Антарктиды 1ч.

Открытие и исследования Австралии и Океании. География на мониторе компьютера. Работа с электронными картами. Как ориентироваться по звездам. Земля — часть Солнечной системы. Похожа ли Земля на другие планеты. Земля — уникальная планета.

Влияние космоса на Землю и жизнь людей 1ч. Осевое вращение Земли 1ч. Вращение Земли вокруг своей оси. Географические следствия вращения Земли вокруг своей оси. Обращение Земли вокруг Солнца 1ч. Движение Земли по орбите вокруг Солнца.

Времена года на Земле. Форма и размеры Земли 1ч. Как люди определили форму Земли. Как форма и размеры Земли влияют на жизнь планеты. Характеристика видов движений Земли, их географических следствий.

Определение направлений по компасу. Изображение земной поверхности 1ч. Чем глобус похож на Землю. Зачем нужны плоские изображения Земли. Масштаб и его виды 1ч. Изображение неровностей земной поверхности на планах и картах 1ч. Абсолютная и относительная высота. Планы местности и их чтение 1ч. План местности — крупномасштабное изображение земной поверхности. Составление плана местности 1ч. Составление плана местности способом глазомерной полярной съемки.

Параллели и меридианы 1ч. Параллели и меридианы на картах. Определение расстояний по градусной сетке. Географическая карта как изображение поверхности Земли. Использование планов и карт. Определение географических координат объектов, географических объектов по их координатам и расстояний между объектами с помощью градусной сетки. Из чего состоит земная кора. Разнообразие горных пород 1ч. Земная кора и литосфера — каменные оболочки Земли 1ч. Разнообразие форм рельефа Земли 1ч.

Медленные движения земной коры. Движения земной коры и залегание горных пород 1ч. Как и зачем изучают землетрясения. Что такое вулканизм и вулканы. Внешние силы, изменяющие рельеф. Работа текучих вод, ледников и ветра 1ч.

Как внешние силы воздействуют на рельеф. Главные формы рельефа суши 1ч. Что такое горы и равнины. Рельеф дна океанов 1ч. Человек и земная кора 1ч. Как земная кора воздействует на человека. Как человек вмешивается в жизнь земной коры. Определение горных пород и описание их свойств.

Характеристика крупных форм рельефа на основе анализа карт. Повторение правил работы с учебником, рабочей тетрадью и атласом. Закрепление знаний о метеорологических приборах и приемах метеонаблюдений. Выбор формы дневника наблюдений за погодой и способов его ведения. Из чего состоит атмосфера и как она устроена.

Состав атмосферы и ее роль в жизни Земли. Нагревание воздуха и его температура. Как нагреваются земная поверхность и атмосфера. Различия в нагревании воздуха в течение суток и года. Зависимость температуры воздуха от географической широты. Географическое распределение температуры воздуха. Что такое влажность воздуха. Во что превращается водяной пар. Что такое атмосферные осадки. Как измеряют количество осадков. Почему атмосфера давит на земную поверхность.

Как измеряют атмосферное давление. Как и почему изменяется давление. Распределение давления на поверхности Земли. Почему погода разнообразна и изменчива. Как изучают и предсказывают погоду.

Как изображают климат на картах. Как атмосфера влияет на человека. Обобщение данных о температуре воздуха в дневнике наблюдений за погодой. Построение розы ветров на основе данных дневника наблюдений за погодой. Сравнительное описание погоды в двух населенных пунктах на основе анализа карт погоды. Круговорот воды в природе. Значение гидросферы в жизни Земли.

Мировой океан — основная часть гидросферы. Мировой океан и его части. Как и зачем изучают Мировой океан. Движения воды в океане. Что такое речная система и речной бассейн. Как земная кора влияет на работу рек. Роль климата в жизни рек. Какими бывают озерные котловины. Какой бывает озерная вода. Как образуются подземные воды.

Какими бывают подземные воды. Где и как образуются ледники. Покровные и горные ледники. Стихийные явления в гидросфере. Как человек использует гидросферу. Как человек воздействует на гидросферу. Описание вод Мирового океана на основе анализа карт. Что такое биосфера и как она устроена. Роль биосферы в природе. Биосфера и жизнь Земли. Распределение живого вещества в биосфере. Особенности жизни в океане. Особенности жизни в воде. Распространение жизни в океане.

Распространение организмов в зависимости от глубины. Распространение организмов в зависимости от удаленности берегов. Жизнь на поверхности суши. Особенности распространения организмов на суше. Жизнь в безлесных пространствах. Характеристика степей, пустынь и полупустынь, тундры. Почва и ее состав. Отчего зависит плодородие почв.

Человек — часть биосферы. Воздействие человека на биосферу. Определение состава строения почвы. Из чего состоит географическая оболочка.

Что такое географическая оболочка. Географическая оболочка— прошлое и настоящее. Что такое территориальный комплекс. Для чего человеку необходимы знания географии. Поверхность Земли материки и океаны. Как люди открывали мир. География в античном мире. Эпоха научных экспедиций XIX в. Современная эпоха развития знаний о Земле.

Методы географических исследований и источники географических знаний. Работа с источниками географической информации картами, дневниками путешествий, справочниками, словарями и др. Строение материковой и океанической земной коры.

Карта строения земной коры. Крупнейшие планетарные формы рельефа. Средние и мелкие формы рельефа. Влияние рельефа на природу и жизнь людей. Опасные природные явления, их предупреждение.

Определение по карте направления передвижения литосферных плит и предположение размещения материков и океанов через миллионы лет на основе теории тектоники плит. Причины факторы , влияющие на формирование климата. Основные характеристики экваториального, тропического, субэкваториального, субтропического, умеренного арктического и субарктического, антарктического и субантарктического поясов.

Роль гидросферы в жизни Земли. Влияние воды на состав земной коры и образование рельефа. Роль воды в формировании климата. Роль воды в хозяйственной деятельности людей.

Поверхностные течения в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. Роль Мирового океана в жизни нашей планеты. Влияние поверхностных течений на климат. Влияние суши на Мировой океан. Свойства и особенности строения географической оболочки.

Особенности строения географической оболочки. Ритмичность существования географической оболочки. Закономерности размещения природных зон на Земле. Анализ схем круговоротов веществ и энергии. Численность населения и размещение людей на Земле. Причины, влияющие на численность населения. Народы и религии мира. Мировые и национальные религии. Городское и сельское население.

Основные виды хозяйственной деятельности населения. Их влияние на природные комплексы. Анализ изменения численности и плотности населения Земли. Характеристика размещения этносов и распространения религий в мире. Сравнение образа жизни горожанина и жителя сельской местности. Характеристика функций городов, разных типов сельских поселений. Исследование Африки зарубежными путешественниками. Исследование Африки русскими путешественниками и учеными.

Рельеф и полезные ископаемые. Формирование рельефа под влиянием внутренних и внешних процессов. Значение внутренних вод для хозяйства.

Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки. Население и политическая карта. Географическое положение, природа, население, хозяйство Алжира.

Страны Судана и Центральной Африки. Географическое положение, природа, население, хозяйство Кении. Определение географических координат крайних точек, протяженности материка с севера на юг в градусах и километрах. Определение географического положения материка. Обозначение на контурной карте форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

Оценка условий жизни одного из африканских народов на основе сопоставления ареала его распространения с данными климатограмм и описанием климата этого района, составленным по плану.

Определение причин разнообразия природных зон материка. Описание природных условий, населения и его хозяйственной деятельности одной их африканских стран. История открытия и исследования. Сравнение географического положения Австралии и Африки; определение черт сходства и различия основных компонентов природы этих континентов, а также степени природных и антропогенных изменений ландшафтов каждого из материков.

Обоснование причин современного распространения коренного населения Австралии на основе сравнения природных условий и хозяйственной деятельности населения крупных регионов материка. Анды — самые длинные горы на суше. Высотная поясность в Андах. Географическое положение, природа, население, хозяйство Бразилии, Аргентины. Географическое положение, природа, население, хозяйство Перу, Чили. Сравнение географического положения Африки и Южной Америки, определение черт сходства и различий, формулирование вывода по итогам сравнения.

Описание крупных речных систем Южной Америки и Африки по выбору учащихся , определение черт сходства и различий, формулирование вывода по итогам сравнения. Оценка возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек.

Определение по экологической карте ареалов и центров наибольшего и наименьшего антропогенного воздействия на природу, выбор мест для создания охраняемых территорий. Географическое положение и исследование. Сравнение природы Арктики и Антарктики; защита проектов практического использования Антарктиды или Северного Ледовитого океана в различных областях человеческой деятельности.

Из истории исследования океана. Виды хозяйственной деятельности в океане. Тихий и Индийский океаны. Обозначение на контурной карте шельфовых зон океанов и видов хозяйственной деятельности на них, а также маршрутов научных, производственных, рекреационных экспедиций по акваториям одного из океанов по выбору. Русские исследователи Северо-Западной Америки. Основные речные и озерные системы равнин и Аппалачей. Реки и озера Кордильер. Географическое положение, природа, население и хозяйство Канады.

Географическое положение, природа, население, хозяйство. Общая характеристика Средней Америки. Географическое положение, природа, население, хозяйство Мексики. Сравнение климата полуостровов материка по выбору , расположенных в одном климатическом поясе, объяснение причин сходства или различия, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения. Составление проекта возможного путешествия по странам континента с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территорий по пути следования.

Влияние климата на хозяйственную деятельность населения. Современное оледенение и многолетняя мерзлота. Смешанные и широколиственные леса. Субтропические леса и кустарники. Субэкваториальные и экваториальные леса. Высотные пояса в Гималаях и Альпах.

Состав, географическое положение, природа, население, хозяйство региона. Объекты Всемирного наследия Великобритании, Франции, Германии. Географическое положение, природа, население, хозяйство Украины. Географическое положение, природа, население, хозяйство Италии. Страны Юго -Западной Азии. Географическое положение, природа, население, хозяйство Казахстана и стран Центральной Азии.

Географическое положение, природа, население, хозяйство Китая. Географическое положение, природа, население, хозяйство Японии. Географическое положение, природа, население, хозяйство Индии. Страны Юго - Восточной Азии. Географическое положение, природа, население, хозяйство Индонезии. Сравнение климата Евразии и Северной Америки; определение типов климата Евразии по климатограммам, оценка климатических условий для жизни людей и их хозяйственной деятельности. Сравнение природных зон по й параллели в Евразии и Северной Америке, выявление черт сходства и различия в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения.

Определение признаков и группировка по ним стран Евразии. Характеристика политической карты Евразии. Составление описания одной из стран Южной Европы.

Составление описания одной из стран Зарубежной Азии. Взаимодействие человека и природы. Влияние хозяйственной деятельности людей на оболочки Земли. Источники загрязнения природной среды. Региональные экологические проблемы и их зависимость от хозяйственной деятельности. Что надо делать для сохранения благоприятных условий жизни? Работа на местности по выявлению компонентов природных комплексов, образование которых обусловлено различиями в получении тепла и влаги, а также степени антропогенного воздействия.

Составление простейшего плана местности, на котором изучаются природные комплексы. Составление и защита учебных проектов локальной, региональной или глобальной реконструкции природы нашей планеты в виде рисунков, схем, картосхем и кратких описаний.

Изображение личной эмблемы герба учащегося с географической тематикой. Что изучает география России. Географический взгляд на Россию: Что такое государственная граница и что она ограничивает. Каковы особенности российских границ.

С кем соседствует Россия. Россия на карте часовых поясов. Что такое местное и поясное время. Что такое декретное время и для чего оно нужно. Какие типы географического положения существуют. Физико-географическое, экономико-географическое и транспортно-географическое положение России. Где расположены крайние точки России.

Чем различаются потенциальные и реальные выгоды транспортно-географического положения страны. Геополитическое, геоэкономическое, геодемографическое, этнокультурное и эколого-географическое положение России. В чем сложность геополитического положения России.

В чем сходство геоэкономического и геодемографического положения России. Где началось формирование государственной территории России. Как и почему изменялись направления русской и российской колонизации. Этапы и методы географического изучения территории. Как первоначально собирались сведения о территории России. Как шло продвижение русских на восток. Что отличало географические исследования в XIX в.

Что исследовали в XX в. Какие методы использовались для географического изучения России. Особенности административно-территориального устройства России. Для чего необходимо административно-территориальное деление. Что такое федерация и субъекты Федерации. Как различаются субъекты Федерации. Определение поясного времени для различных населенных пунктов России.

Анализ административно-территориального деления России. Геологическое строение, рельеф, полезные ископаемые. Геологическая история и геологическое строение территории России. Где расположены самые древние и самые молодые участки земной коры на территории России. Каковы особенности рельефа России. Как размещены основные формы рельефа на территории нашей страны.

Как и почему изменяется рельеф России. Как внутренние и внешние процессы влияют на формирование рельефа России. Какие территории нашей страны испытывают неотектонические движения земной коры. Как влияет на рельеф деятельность ледников. Стихийные природные явления в литосфере. Что такое стихийные явления природы.

Какие стихийные явления происходят в литосфере. Влияет ли земная кора на жизнь и хозяйственную деятельность людей? Жизнь и хозяйствование на равнинах. Жизнь и хозяйствование в горах. Как человек воздействует на литосферу. Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых от строения земной коры на примере отдельных территорий.

Факторы, определяющие климат России. Что влияет на формирование климата. Влияние географической широты на климат. Закономерности распределения тепла и влаги на территории России. Распределение тепла на территории России. Распределение осадков на территории нашей страны. Чем обусловлена сезонность климата. Как сезонность повлияла на особенности этнического характера. Как сезонность климата влияет на жизнедеятельность человека.

Арктический и субарктический климат. Как климат влияет на жизнь людей. Что такое комфортность климата. Как взаимосвязаны климат и хозяйственная деятельность людей. Какие климатические явления называют неблагоприятными. Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, радиационного баланса.

Выявление особенностей распределения средних температур января и июля, годового количества осадков по территории страны. Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов. Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны для характеристики условий жизни и хозяйственной деятельности населения. Разнообразие внутренних вод России.

Влияние внутренних вод на природу и жизнь человека. Куда несут свои воды российские реки. Почему многие реки России медленно текут. Как климат влияет на реки. Водные ресурсы и человек. Роль воды в жизни людей. Неравномерность распределения водных ресурсов. Годовые и сезонные колебания речного стока. Большое потребление и большие потери воды. Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климатограмм.

Определение возможностей ее хозяйственного использования. Объяснение закономерностей размещения разных видов вод суши и связанных с ними опасных природных явлений на территории страны в зависимости от рельефа и климата. Оценка обеспеченности водными ресурсами крупных регионов России, составление прогноза их использования. Образование почв и их разнообразие. Под влиянием каких факторов образуются почвы.

Основные свойства и разнообразие почв. Главные типы почв России. Закономерности распространения почв на территории России. Значение почвы для жизни человека. От чего нужно охранять почву. Роль мелиорации в повышении плодородия почв. Выявление условий образования основных типов почв и оценка их плодородия. Знакомство с образцами почв своей местности. Растительный и животный мир России. Разнообразие живой природы России. Основные типы растительности России. Разнообразие животного мира России.

Охрана растительного и животного мира. Живые организмы на Земле. Прогноз изменения растительного и животного мира при заданных условиях изменения других компонентов природного комплекса. Что такое природно-территориальный комплекс ПТК. Моря как крупные природные комплексы. ПТК природные и антропогенные. Что такое природная зональность.

Почему мы называем эти зоны природно-хозяйственными. Арктические пустыни, тундра и лесотундра. Природные особенности безлесных территорий Севера. Каковы основные виды природопользования на северных территориях. Какие леса растут в России. Зона смешанных и широколиственных лесов. Лесостепи, степи и полупустыни.

Влияние хозяйственной деятельности человека на природу степей и лесостепей. Географическое положение пустынь и полупустынь в России. Влияние гор на природу и человека. Где в нашей стране наиболее ярко выражена высотная поясность. Особо охраняемые природные территории. Что такое особо охраняемые природные территории ООПТ. Сколько нужно иметь в стране заповедных территорий, чтобы обеспечить ее устойчивое развитие.

Как изменялась численность населения России. Что влияет на изменение численности населения. Кого в России больше — мужчин или женщин. Какова в России средняя продолжительность жизни. Народы, языки и религии. Сколько народов живет в России. На каких языках говорят россияне. Какие религии исповедуют жители России.

Какое население в России называют городским. Какие поселения называют сельскими. Какова плотность населения в России. Почему население неравномерно размещено по территории страны.

Что такое зоны расселения. Миграции населения в России. Что такое миграции и почему они возникают. Что такое миграционный прирост. Как миграции влияют на жизнь страны. Что такое трудовые ресурсы и экономически активное население. От чего зависит занятость людей и безработица. Сравнительная характеристика половозрастного состава населения регионов России. Характеристика особенностей миграционного движения населения России.

Что такое хозяйство страны? Что такое хозяйство страны и как оценить уровень его развития. Как устроено хозяйство России. Как география изучает хозяйство.

География. Планета Земля. 5-6 класс. Атлас Л. Е. Савельева, О. Г. Котляр, М. А. Григорьева

Страницы плотные, краски яркие. Жаль в нашем детстве таких не было! Данный атлас - это качественное издание на хорошей приятной бумаге, с замечательными и четкими цветными картами, фотографиями и иллюстрациями.

На каждой странице приведены требуемые условные обозначения, также есть дополнительная интересная информация с фотоиллюстрациями.

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Атлас Просвещение Атлас по географии для классов. Аннотация к книге "География. Атлас" Атлас по географии для классов. Иллюстрации к книге Савельева, Котляр, Григорьева - География.

Планета Земля CD 1 рец. Контурные карты 6 рец. В 2-х частях 5 рец. Часть 2 7 рец. Онлайн ФП 5 рец. Рецензии и отзывы на книгу География. Новые рецензии Дата Рейтинг Мкртчян Аревик Все отзывы и рецензии 7. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " География. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Школьникам и абитуриентам Прочие разделы. Предлагаем вашему вниманию атлас по географии для класса. Ярослав, Казань , Все очень просто и понятно, не требуется совершать лишних действий. Юлия, Днепропетровск ,

Русский язык. Математика. 1 класс. Проверочные тестовые работы Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова, Е. Э.

Проверочные тестовые работы Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения первоклассников русскому языку и математике, а также продвижение каждого ребенка в развитии — Вентана-Граф, формат: Оценка планируемых результатов Подробнее Проверочные тестовые работы Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения первоклассников русскому языку, математике и чтении, а также продвижение каждого ребенка в егоразвитии — Вентана-Граф, формат: Проверочные тестовые работы Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения детей в начальной школе русскому языку, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в его развитии.

В комплекте… — Вентана-Граф, формат: Проверочные тестовые работы Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения второклассников русскому языку, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в егоразвитии — Вентана-Граф, формат: Дидактические материалы Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения детей в начальной школе русскому языку, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в его развитии — Вентана-Граф, формат: Учебное пособие Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения детей в начальной школе русскому языку, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в его развитии — Вентана-Граф, формат: Русский язык, математика, чтение.

На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов.

Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература.

Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения детей в начальной школе русскому языку, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в его развитии. К изданию прилагаются 4 варианта работ по математики, 4 варианта работ по русскому языку, и 16 вариантов работ по чтению.

Диана, Екатеринбург , Дидактические материалы с методическим пособием". На других сайтах везде одна реклама и ни одной нормальной ссылки.

А тут сразу скачала. Алиса, Хабаровск , В поисковике одним из первых был именно этот сайт.

Тесты по русскому языку. 2 класс. Часть 1 Е. М. Тихомирова

Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника "Русский язык. Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Предисловие 5 Виды речи. Диалог и монолог Вариант 1 7 Вариант 2 12 Текст. Части текста Вариант 1 17 Вариант 2 22 Предложение.

Члены предложения Вариант 1 28 Вариант 2 32 Слово и его значение. Перенос слова Вариант 1 48 Вариант 2 51 Звуки и буквы. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса. Они могут быть использованы учителями, работающими и по другим пособиям, так как основные темы курсов совпадают. Представленные тесты позволяют педагогу выявить знания второклассников по основным разделам программы.

Они составлены по традиционным правилам: Так как в тесте 10 вопросов, результаты проверочной работы легко подсчитываются. Педагог может исключить какие-то вопросы по своему усмотрению.

Дует ветерок и на землю падают жёлтые, оранжевые, бардовые листья. Когда листочки опускаются на землю, они медленно кружатся в воздухе. Если дует сильный ветер, то листья улетают далеко от своего клёна. Вера часто приходит в библиотеку. Она любит ходить между рядами книжных полок. Книги хранят человеческий опыт, вековую мудрость и знания.

Вера с удовольствием читает. Девочка узнаёт из книг много нового и интересного. Птицы начали собираться в стаи. Осенью дни стали короче и прохладней. Большие стаи потянулись к югу. А предложения 1, 2, 3 предложения 2, 1,3 О предложения 3, 2, 1. Отметь основную часть текста. Л Весной бабушка вскопала грядку.

Во влажную землю она высыпала семена гороха. Она не давала птицам выклевать из земли семена горошка, поливали молодые растения, удобряла их. Когда ростки стали длинными, бабушка поставила колышки и подвязала растения. О К концу лета в огороде был собран большой урожай гороха. Маленькая дворовая собачка Жучка залаяла на Таню. Девочка испугалась и побежала к маме. Сколько частей ты можешь выделить в. На уроке математики второклассники решали задачи.

Серёжа первым справился с заданием. На уроке чтения мальчик рассказал стихотворение А. Он получил за рассказ отличную оценку. На уроке русского языка Серёжа писал диктант. Он справился с заданиями без ошибок. То главное, о чём хотел сказать автор читателю, называется Какая группа слов не составляет предложение?

А Молоко налить чашка стол. Кошка лакала молоко из мисочки. О Мама варила кашу на молоке. Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется В каком предложении неправильно стоит знак препинания? А Как красив восход солнца? Не перебегайте дорогу перед машиной! О Вот и закончились летние каникулы. Какой знак препинания ставится в предложении, в котором что-то сообщается?

А восклицательный знак вопросительный знак О точка. Не садись на пенёк! Л 5 предложений 4 предложения О 3 предложения. А солнце бутон О цветка. Второклассники подчёркивали второстепенные члены предложений.

Кто из детей неверно справился с заданием? Осенью идут залежные и. Ученик взял в библиютоке. Брат поставил на стол тарел-. Проверь, как ученик выписал словосочетания с второстепенными членами предложения. Какое словосочетание он не должен был выписывать? Шустрый воробей скакал по двору. В какой строчке записано нераспростра нённое предложение?

А Накрапывает мелкий дождь. О Скоро наступят холода. С помощью какого слова можно допол нить предложение? А На цветок села бабочка. Цветок расти подоконник горшок. О Папа купил букет цветов. Главный член предложения, который в предложении подчёркивается двумя чертами, называется А подлежащим сказуемым О второстепенным членом. А Как здесь красиво!

На столе стоял чайный сервиз. О Поздравляю тебя с Днём рожде-. Какой знак препинания ставится в предложении, которое произносится с сильным чувством? Гоночная машина резко про- шла поворот. В огороде выросли сочные помидоры. В какой строчке записано распространённое предложение? С помощью какого слова можно дополнить предложение? В каком словаре ты будешь искать объяснение лексического значения слов? А в орфографическом словаре в толковом словаре О в орфоэпическом словаре. Выбери строчку, в которой слова называют чувства.

Узнай слово по его значению. Узкая дорожка, протоптанная пешеходами, животными. Второклассники распределяли слова на группы по их лексическому значению.

Кто из учеников допустил ошибку? Какое слово имеет несколько значений? А батарея расчёска О дерево. В каком предложении выделенное слово использовано в прямом значении? А Во время пожара горели деревянные строения. Глаза ребёнка горели от счастья. О Вася горел от стыда. Найди синоним к слову друг. Ученик подбирал к словам антонимы. В какой паре он допустил ошибку? А горячий — холодный. Слова, которые произносятся по-разному, а по смыслу одинаковые или очень близкие, называются Укажи строчку, в которой все слова многозначные.

А цветок, чашка, бабочка язык, книга, стол О лопух, иголка, звезда. Выбери строчку, в которой слова называют явления природы. Ежедневное издание в виде больших листов, посвящённое каким-то событиям в жизни людей. В каком предложении, выделенное слово использовано в переносном значении? А Время очень быстро пробежало. Спортсмен стремительно пробежал дистанцию. О Мимо меня рысью пробежала лошадь. Найди синоним к слову работа. В какой группе не все слова являются родственными? А мех, меховой, механик пушинка, пушистый, пушок О мороз, морозный, морозить.

Найди общую часть в словах цветочек, цветок, расцветать. Сколько родственных слов ты нашёл? На дорогах быстро образовались лужи. Дождик тихо накрапывал весь день. В дождливую погоду не хочется идти на улицу. А 2 слова 3 слова О 4 слова. Какое слово не является однокоренным по отношению к другим?

Сколько однокоренных слов среди данных слов? Лиса, липкий, лисичка, линза, лисёнок, лисий, лисица, лист. В какой паре слова не являются однокоренными? Где правильно обозначен корень слова? Второклассники записывали однокоренные слова в алфавитном порядке. Кто из ребят справился с заданием? Какое из однокоренных слов будет многозначным? А сова, совиный, совет. Найди общую часть в словах светить, светильник, светлый. У мамы в выходной день была большая стирка.

Она постирала брюки, рубашки, кофты и постельное бельё. Затем всё это мама погладила. В понедельник я пошёл в школу в постиранных вещах. А 4 слова 5 слов О 6 слов. А лиса — листать корм — кормить плен — пленять. А встречать — провожать подогревать — охлаждать вносить — выносить. Каким значком обозначается корень? В слоге обязательно есть О гласный и согласный звуки. Из слогов какой строчки можно составить слово? А вы, воз, де. Сколько слогов в слове? Какое слово разделено на слоги неправильно?

Выбери слово, которое подходит к схеме. Найди слово, в котором неправильно стоит ударение. Укажи слово, которое разделено для переноса неправильно. Второклассники записывали слова, в которых было три слога. Сколько звуков в первом слоге? Какое имя нельзя переносить? В русском языке ударение может находиться Произнеси название слогов в слове? А за-мёрз-ша-я ут-рен-ний О оби-жен-ная.

Звуки — это то, что мы А произносим и пишем. О произносим и слышим. Где правильно обозначен звук? В какой записи при быстром произнесении звуков получается слово?

А [т] [а] [ш] [п]. О [у] [р] [а] [п]. Выбери правильное обозначение звуками слова поёт. Назови изображённые пары предметов. Какие слова начинаются с одинаковых зву. Сколько в русском языке букв для обозначения гласных звуков? А 6 букв 10 букв О 21 буква. Ученики располагали слова по алфавиту.

Кто из них правильно выполнил задание? Какое из данных слов читается наоборот? В названиях какой пары предметов на конце одинаковые звуки? Укажи слово, которое не надо писать с заглавной буквы. Буквы — это то, что мы А произносим и читаем видим и слышим видим и пишем. Какие слова начинаются с одинаковых звуков? Сколько в русском алфавите букв для обозначения согласных звуков? Какая характеристика не относится к гласным звукам?

А звук состоит из голоса. О при произнесении звука воздух встречает преграды. Сколько в русском языке букв, обозначающих гласные звуки? Сколько в словах гласных звуков?

Какое слово по алфавиту стоит раньше других? В каком из данных слов надо писать букву а? Какое из данных слов является проверочным для двух других? В каком слове надо запомнить написание безударного гласного звука? В каком слове неправильно подчёркнут. А пасса жир клуб ника О корыто. Для того чтобы проверить написание безударных гласных, ученики подбирали проверочные слова. Кто из ребят допустил. Какое слово начинается с гласного звука?

Какая характеристика относится к гласным звукам? Сколько в русском языке гласных звуков? Какое из данных слово является проверочным для двух других? А смотрит смотрящий О смотровой. А стена народ О сова. В каком слове правильно подчёркнут ударный слог? Укажи, какая характеристика относится к согласным звукам. В каком слове пишется одна буква м? Какое слово разделено для переноса с ошибкой? У какого согласного звука нет пары по твёрдости-мягкости?

Какое слово начинается с мягкого согласного звука? Ученик подчёркивал в словах буквы, обозначающие на письме мягкость предшествующих согласных звуков. В каком слове он ошибся? В каком слове буква е не смягчает предшествующий согласный звук? Второклассники записывали звуковые схемы к словам. Кто из ребят допустил ошибку? Сосч итай количество согласных звуков в словах. В каком слове 5 согласных звуков?

Какая характеристика не относится к согласным звукам? О при произнесении звука воздух во рту не встречает преград. В каком слове пишется одна буква л?

А пас-са-жир кро-ссов-ки О хок-ке-ист. В каком слове буква ё не смягчает предшествующий согласный звук? Сосчитай количество согласных звуков в словах. В каком слове 4 согласных звука? В каком слове не пишется мягкий знак? Какой вариант деления слова на слоги ты считаешь правильным? В каком словарном слове не пишется на конце мягкий знак? От какого слова можно образовать новое, если дописать на конце мягкий знак? Измени данные слова так, чтобы они обозначали один предмет.

В каком образованном слове пишется мягкий знак? О Мягкий знак обозначает мягкость согласного только на конце слова. Сколько звуков и букв в слове копьё? А 5 букв и 5 звуков. О 5 букв и 6 звуков. В каком слове мягкий знак не смягчает. В какой звуковой схеме допущена ошибка? Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

В каком словарном слове пишется на конце мягкий знак? А Мягкий знак указывает на мягкость предшествующего согласного звука. О Мягкий знак обозначает мягкость. Сколько звуков и букв в слове вольер?

А 6 букв и 6 звуков. О 6 букв и 7 звуков. В каком слове мягкий знак не смягчает предшествующий согласный звук? Слово и его значение. Н от Виталёва Технический редактор Т. Фатюхина Художественный редак тор Л.

Садовникова Дизайн обложки А. Козлова Компьютерная вёрстка М. Общероссийский классификатор продукции ОК , том 2; — книги, брошюры, литература учебная. По вопросам реализации обращаться по тел.: Рабочие тетради по русскому языку. Тесты по русскому языку.

Физика. 9 класс. Рабочая тетрадь Н. К. Мартынова, Н. Н. Иванова, Т. В. Воронина

Дмитриева Рабочая тетрадь по физике. Рабочая тетрадь адресована школьникам, которые изучают физику по учебнику А. Рабочая тетрадь по физике: Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Рабочая тетрадь по физике адресована школьникам, обучающимся по учебнику А. В… — Экзамен, формат: Рабочая тетрадь по физике.

ФГОС Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Издание седьмое, переработанное и дополненное Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Издание одиннадцатое, переработанное и дополненное к новому учебнику Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Учебное пособие к учебнику А. Тетрадь предназначена для классной и… — АСТ, формат: Новый УМК электронная книга Подробнее Дрофа Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Рабочая тетрадь является необходимой составляющей учебно-методического комплекта… — Экзамен, формат: Рабочая тетрадь является необходимой составляющей учебно-методического комплекта с… — Экзамен, формат: ФГОС к новому учебнику Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Молекулярная физика и термодинамика: Учебник В книге содержится дополнительный материал для желающих уз- нать больше. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений Изд. Тематическое и поурочное планирование по физике к учебнику А.

Рассматриваются все этапы урока, даются методические рекомендации. Справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, задания с развернутым ответами - с. Задачи для подготовки к олимпиадам. Тепловое расширение твердых и жидких тел. С тестовыми заданиями ЕГЭ. Рабочая тетрадь к учебнику А. ФГОС Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования г.

Хозяйство и географические районы. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. Листая страницы семейного альбома. ХХ - начало XXI века. К учебнику Перышкина А. Содержание рабочей тетради полностью соответствует образовательным стандартам.

После условия каждой задачи в тетради отведено место для решения. Гриф МО РФ В работе с тетрадью учащимся рекомендуется, наряду с учебником, использовать и другую литературу: Сковороды с керамическим покрытием. Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, рельефный, мм арт. Физика веры Для широкого круга читателей. Учебник для 8 класса общеобразовательных учебных заведений Изд.

Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений под ред.

Хрестоматия. 9 класс. II часть

Прямо, встала возле стола, беру телефон а в нем нет ничего такого что написано в инструкции, как бы там чего не пропало, Алена, но об этом как-нибудь позже, я столкнулся с Рэмануэлем!

Показывай путь ко Храму Божию, совсем. Особенно "Горе победителям", что возглавляешь боевой легион иной цивилизации, то вы волком завоете и свет перед вами померкнет.

Suomen 4: Osa 2 / Финский язык. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2 И. А. Сурьялайнен, Н. С. Братч

Вентана-Граф Учебник является третьим в линии пособий, создающей преемственность изучения финского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений, и является частью УМК по финскому языку для 4 класса, который обеспечивает комплексное развитие Тематика книги Suomen 4: Часть 2 в различных интернет магазинах.

Похожии по тематике на книгу Suomen 4: ФГОС Сурьялайнен Ирина Андреевна, Братчикова Надежда Станиславовна Учебник является частью УМК по финскому языку для 4 класса, который обеспечивает комплексное развитие коммуникативных умений, предметных и универсальных способов действий, соответствующих уровню развития четвероклассников.

Является частью УМК по финскому языку для 3 класса, который обеспечивает комплексное развитие коммуникативных умений, предметных и универсальных способов действий, соответствующих уровню развития третьеклассников.

Учебно-методический комплект для 3 класса включает учебник, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, методическое пособие для учителя. В первую часть учебника входят разделы с 1 по 14, во вторую - разделы с 15 по УМК для 3 класса входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".

ФГОС Сурьялайнен Ирина Андреевна, Потапова Екатерина Александровна Учебное пособие является первым в линии пособий, обеспечивающей преемственность изучения финского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений, и частью УМК по финскому языку для 2 класса, который обеспечивает комплексное развитие у учащихся коммуникативных умений, предметных и универсальных способов действий, соответствующих уровню их развития.

Учебно-методический комплект для 2 класса включает учебное пособие, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебному пособию, книгу для учителя. В первую часть учебного пособия входят разделы с 1 по 33, во вторую - разделы с 34 по 41, а также дополнительные материалы к занятиям и тексты песен, предлагаемых для разучивания во 2 классе. УМК для 2 класса входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".

ФГОС Старшова Тамара Ивановна, Сурьялайнен Ирина Андреевна, Потапова Екатерина Александровна Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект по финскому языку для 2 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие навыков письма, чтения и говорения. Каждый раздел рабочей тетради соотнесён с соответствующим разделом учебника и дополняет его заданиями, позволяющими закрепить и систематизировать учебный материал.

Задания направлены на развитие у учащихся творческого и логического мышления. Упражнения сопровождаются большим количеством иллюстраций. Анорексия длиною в жизнь: Пару слов о детстве. Два тома в одной книге: Не рецензия, а напутсвие тем кто ищет умные книги. Книга "Урод рода человеческого". Как создать уникальную историю вашего бренда и сделать ваши продукты неотразимыми: Нетривиальный подход к брендингу. Сказка "Барбариска" Татьяна Вяткина. Рецензия на повесть "Последняя электричка".

Авторизуйтесь чтобы писать рецензии. Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Русский язык. 6 класс. Тетрадь-тренажёр Л. И. Строк

Аннотация к книге "Русский язык. Тетрадь-тренажер" Предлагаемое пособие состоит из 18 занятий по орфографии, цель которых - помочь учащимся усвоить учебный материал по русскому языку без утомительного заучивания правил и приобрести необходимые навыки в распознавании видов изучаемых в 6 классе орфограмм. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Подготовка к Всероссийским проверочным работам. Подробные критерии 20 рец. Как я понял тему. Учимся в школе и дома. Литературные аргументы к сочинению 27 рец. Книги автора Строк Людмила Ивановна. Опорные конспекты 1 фото. Похожие на "Русский язык.

Рабочая тетрадь к уч. Познавательные истории с заданиями. Школа Эрудита XXI века. Универсальный справочник русского языка для школьников и абитуриентов 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Русский язык. Тетрадь-тренажер " автор Строк Людмила Ивановна , пишите об этом в сообщении об ошибке.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:. Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров. Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии. Рабочие тетради и прописи Праздники. Вы можете заказать товары с пометкой Товар партнёра отдельно, не набирая минимальную сумму в вашем регионе 5 руб.

На складе в Москве находится единиц товара. Если вы хотите купить больше, наберите минимальную сумму заказа. Мы соберём заказ в Екатеринбурге и доставим по общему графику. В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

Эксклюзивные товары Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Лицензия Новинки Хиты продаж Скидки. Сад и огород Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Велосипеды Новинки Хиты продаж Скидки. Канцтовары Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Игрушки Игрушечные копии легендарных авто. Посуда Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Текстиль Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Строительство и ремонт Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены.

Авто и мото Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Баня и сауна Новинки Хиты продаж Скидки Суперцены. Третий год обучения "Времена года". Рабочая тетрадь "Тестовые задания для 6и лет" ч. Рабочая тетрадь "Фонетические рассказы и сказки" часть 3, лет. Первый год обучения "Прибаутки для малютки". Второй год обучения "Пластилиновый снежок". Третий год обучения "Умная вырезалочка". Седьмой год обучения "Чтение с увлечением". Материал для занятий "Логика" Серия Папка дошкольника.

Четвертый год обучения "Какие бывают машины? Школа Семи Гномов года. Полный годовой курс 12 книг с играми и наклейкой. Четвертый год обучения "Прописи для малышей". Четвертый год обучения "Счет, форма, величина". Первый год обучения "Сложи картинку". Второй год обучения "Форма, цвет". Пятый год обучения "Что из чего? Второй год обучения "Кто это, что это? Школа Семи Гномов лет. Полный годовой курс 12 книг с играми и наклейками.

Рабочая тетрадь "Тестовые задания для 4х лет" ч. Рабочая тетрадь "Говорим правильно. Рабочая тетрадь "Развиваем навыки чтения и грамотного письма" лет, 2 часть. Третий год обучения "Один много". Рабочая тетрадь "Тестовые задания для 3х лет" ч. Седьмой год обучения "Тесты для подготовки к школе".

Второй год обучения "Это чей голос? Рабочая тетрадь "Математика решаем задачи". Второй год обучения "В деревне и на даче". Рабочая тетрадь "Фонетические рассказы и сказки" часть 2, лет. Третий год обучения "Рисуем пальчиками". Четвертый год обучения "Какие бывают профессии".

Готовимся к школе "Развитие навыков письма" лет. Рабочая тетрадь "Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления" ч. Рабочая тетрадь Тестовые задания для 4х лет ч.

Первый год обучения "Моя первая книжка". Рабочая тетрадь "Развиваем математическиеие способности" лет, 2 часть. Рабочая тетрадь "Развиваем графические навыки малышей" ч. Шестой год обучения "Дошкольные прописи". Рабочая тетрадь "Английский для малышей" ч.

Несмотря на тотальную компьютеризацию современного общества, мы никогда не сможем отказаться от письменной речи. В этом нас поддерживают и ведущие педагоги — специалисты. Они настоятельно рекомендуют осваивать правильное говорение через написание.

1 2 3 4 5